Для ТЕБЯ - христианская газета

Печаль на сердце
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Печаль на сердце



«Счастье - это не жизнь без забот и печалей, - говорит Ф.Э. Дзержинский, счастье - это состояние души». На сердце печаль, в душе пустота, И холод меня пробирает до дрожи.
«Как жаль, что в мире существуют, такие места, «пустыня печали». Человек тоже оказался здесь, но совершенно случайно. К счастью, ни одна пустыня не бывает бескрайней, «и я хочу как можно скорее выбраться отсюда, - говорит человек. «- Наивный! «Пустыня Печали» - это замкнутый круг. Когда душа человека ходит из воплощения в воплощение по замкнутому кругу, проживая в разных вариациях одни и те же свои ошибки, черты характера и качества. Отсюда нет выхода. Так бывает, человек впадает в круг печали, круговое хождение. Мы с тобой бредём по ней уже второй час, но разве за это время хоть что-нибудь изменилось? А православие всю жизнь идёт по кругу служения. А разве печаль на сердце ушло? Остаётся. «По мере славы его увеличивалось бесчестие его, и высота его обратилась в печаль» - /1Мак.1.40/. Высота, что он православный и на этом пошёл по кругу в печаль и говорит Господь: «Я отниму у нее радость о множестве ее народа, и хвастовство ее будет в печаль» - /Вар.4.34/. Разве пастырь церкви баптистов и харизматиков и его паства в гордости не в печали, где вы видели баптистов, харизматиков радости? Каков пастырь такова и паства!
«У нас особое выражение глаз» - помните? эсэсовцы определяли евреев по печали, - говорит Евсей Цейтлин, - по мировой грусти в глазах. Так и мир определяет сект: баптистов, харизматиков по печали глаз недовольства к миру и к друг другу. «…ибо от печали бывает смерть, и печаль сердечная истощит силу. С несчастьем пребывает и печаль, и жизнь нищего тяжела для сердца. Не предавай сердца твоего печали; отдаляй ее от себя» - /Сир.38.18-20/.
Печаль рождается от того, что противно (беды, скорби, огорчения); от печали же происходит мрачное расположение духа (как говорится: он не в духе); а от них обоих порождается бессмысленная бранчливость (ворчание на все). Если хочешь подавить печаль с мрачным расположением духа, то обеими руками благодушную любовь и облекись в радость незлобивую.
Есть у Рериха и произведения более, лирического плана. Такова его «Печаль» (1939). На небольшом формате картоне художник изобразил лодку с двумя человеческими фигурами как бы застывшими среди пространства. Не видно горизонта, небо слилось с водой. Одинокая ладья среди безмолвия воды и неба. Поразительно умение художника передавать внут¬ренний мир человека, состояние его духа одним силуэтом, без прорисовки деталей. В этом отношении очень интересна небольшая работа «Печаль». В бирюзовом пространстве как бы парит лодочка с двумя людьми; гладь озера сливается с предрассветным туманом, стирая границы неба и земли. И природа, и люди в своём сокровенном уединении замерли, объятые чувством глубокой печали. Но высокий строй картины не оставляет чувства безысходности. Ведь, как сказано, «печаль забывается, но искры радости сияют навсегда». И, глядя на нежное свечение красок, мы верим, что наступит миг и горячие лучи солнца растворят туманы земли, а лучи радости развеют туманы печали.
Печаль производящую основу в старо-славянском языке - глагол «пекти» - «печь». В диалектах в употреблении ещё сохранилась эта форма глагола «печь»: «Буду сегодня пироги пекти». Печаль - от «печа», «пека» - буквально: жар, зной. Возможно, вы сильно удивитесь, если можно добавить к этому ряду и слово пекло. А между тем «печаль» и «пекло» произошли от одного праславянского слова ракет, родственного слову ракт. Печаль?! - печь «Аль» - божия. Печаль - она всегда даётся человеку Богом, печёт, припекает, кто-то горит, кто-то тлеет. Кто победил пожелания, тот победил страсти; а кто победил страсти, тем не овладеет печаль. Если горшечник, сделав сосуды, но положит их в печь, плавильная печь очищает неочищенное серебро; а печаль по Богу – сердце, сущее в грехах чтобы обожженные отвердели. То не бывают они годными к употреблению людям. Но и (полагая их в печь) знает он, сколько времени должно держать их в огне, пока не сделаются годными, и не оставляет их в печи сверх надлежащего времени, чтоб, перегорев, не истрескались; и опять не вынимает прежде времени, чтоб не остались не доделанными и не годными к употреблению. Итак, если люди в рассуждении тленного имеют столько разборчивости и знания, то кольми паче Бог знает, сколько имеют нужды в испытаниях и искушениях души, желающие угодить Ему и вожделевающие улучить вечную жизнь.
«Печаль как грусть, всегда печальна.
Тиха, красива, как осенняя пора.
Находится в чудесном ожидании,
Любви и ласки, как будто бы полна» - /Григорьевна/
«В месяце Нисане, в двадцатый год царя Артаксеркса, было перед ним вино. И я взял вино и подал царю, и, казалось, не был печален перед ним. Но царь сказал мне: отчего лице у тебя печально; ты не болен, этого нет, а верно печаль на сердце? Я сильно испугался и сказал царю: да живет царь во веки! Как не быть печальным лицу моему, когда город, дом гробов отцов моих, в запустении, и ворота его сожжены огнем! И сказал мне царь: чего же ты желаешь?» - /Неем.2.1-4/, «и как такого месяца, в который превратилась у них печаль в радость» - /Есф.9.22/ «Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет. Так и вы теперь имеете печаль; но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас» - /Иоан.16.20.22/.
«Лукавое сердце причинит печаль, но человек многоопытный воздаст ему» - /Сир.36.22/. «И удаляй печаль от сердца твоего, и уклоняй злое от тела твоего, потому что детство и юность – суета» - /Еккл.11.10/.
У человека не может быть горькой печали, потому что если он свою печаль принесёт ко Христу, то она станет сладким нектаром. Если у кого-то есть печаль, то это значит, что человек со своими горестями не идёт ко Христу. Радость от Христа, а печаль от лукавого. Знали бы вы, как я огорчаюсь, когда вижу монаха с выражением лица, как у хозяина бакалейной лавки, которого лишили прибыли. Другое дело печаль по Богу, радостнотворный плач. А если человек постоянно пребывает в печали, чувствует страх и отчаяние, то он должен понять, что эта печаль не по Богу. Печаль по Богу - это духовная радость, она приносит в сердце утешение. А печаль, которая не по Богу, приносит страх и безысходность. «Какая бы печаль, тревога или беда не постигла верующего, это обязательно станет искуплением его грехов, даже если его просто уколет колючка» - /Аль-Бухари/. «Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть» - /2Кор.7.10/. Поэтому говорит ибн аль Кайим: «Печаль обессиливает сердце, ослабляет решительность и вредит воле (намерению) и нет ничего, любимее для шайтана, чем печаль верующего. Поэтому веселитесь, радуйтесь, ожидайте лучшего и будьте хорошего мнения об Аллахе, доверяйте тому, что у Аллаха и уповайте на Него, и вы найдете счастье и довольство во всем». Печаль - это чувство грусти, скорби, состояние душевной горечи: «… долгая печаль не в природе человеческой, - говорит А.Пушкин, - особенно женской».
Печаль является спутником переживаний. Разница между ними в том, что переживания связаны с будущем, а печаль связана с прошлым. И то, и другое, ослабляет сердце человека, тормозит его и ослабляет решимость.
«Не слабейте и не печальтесь» - говорит Сура али Имран, - ибо вы одержите верх, если вы действительно верующие, а не показные. «Услышав слово сие, он же смутившись юноша отошёл с печалью, потому что у него было большое имение» - /Мат.19.22/. Однако, будучи человеком мыслящим и расположенным к добру, он отошел с печалью. Он симпатизировал Христу и не хотел расставаться с Ним. Отметим: многие гибнут от греха, который совершают с нежеланием, оставляют Христа с печалью, и тем не менее никогда по-настоящему не печалятся о том, что оставили Его, ибо если бы они действительно печалились об этом, то могли бы вернуться к Нему. Таким образом, когда богатство этого человека стало его искушением, то оно превратилось для него в томление духа.
Он опечалился, что не может стать последователем Христа на более легких условиях, чем отказ от всего; что не может держаться вечной жизни, не выпуская при этом из рук временного богатства. Но будучи не в состоянии удовлетворить требованиям ученичества, он все, же оказался достаточно честным, чтобы не претендовать на него; он отошел с печалью. Здесь открывается истина, записанная у Матфея 6.24: «не можете служить Богу и мамоне». Служа маммоне, он, фактически, презрел Христа, как и все другие, предпочитавшие Ему этот мир. Как на торжище, он предложил цену за то, что хотел приобрести, и с печалью ушел, отказавшись от приобретения, потому что не смог заплатить надлежащей цены.
Может ли христианин быть печальным? Прежде всего, должен быть правдивым. Это мое правило. Если тебе грустно и больно - не притворяйся радостным и любящим всех, не будь криводушным! Если не научимся стоять в истине, а будем притворяться, то никогда не сможем распознать своей болезни. А печаль - это действительно чаще всего духовная болезнь. Только от нее не надо прятаться и надевать искусственные маски, а признаться и задуматься, откуда она появилась и как лечиться. Поэтому когда исчезает вера - появляется печаль, которая может перерасти в депрессию. Понаблюдайте за собой. Когда вы печальны? Печаль прошла – последствия остались.
«Лучше хлеб с солью в покое и без печали, - говорит Иоанн Златоуст, - чем множество блюд многоценных в печали и горе».
«Нет ничего печальнее, чем сидеть в машине, когда тебе некуда ехать. Нет, пожалуй, ещё печальнее - сидеть в машине возле дома, где прожил почти десять лет и который вдруг, в одночасье, перестал быть твоим домом. Ведь обычно, когда тебе некуда ехать, всегда можно поехать домой.
«Это не рецепт от печалей, - говорит Ф.Дзержинский. Печаль, грусть – это жизненная необходимость для человека, но если он понимает людей и себя, то в душе у него будет сиять ясный солнечный день и не будет места какой-либо безнадежности. Тогда и в дорогих ему людях он сможет пробудить возвышенные стремления, дремавшие дотоле, и показать им путь к настоящему счастью».
Грусть и печаль неизбежны, временами они пронизывают сердце человека, заставляя его страдать и разрываться от боли. Но Бог не оставляет своих рабов, они всегда могут воззвать к Нему о помощи. Грусть, печаль и беспокойство, и другие неприятности практически неизбежны в жизни любого человека, временами они заставляют человеческое сердце страдать и разрываться от боли. Но Всевышний Бог не оставляет своих рабов, они всегда могут обратиться к нему за помощью.
«И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених?» - /Мат.9.15/. В качестве довода Христос приводит всеобщий обычай радоваться и веселиться в течение брачного торжества. Когда всякие проявления меланхолии и печали, как это было на браке Самсона, считаются неуместными и абсурдными, «И пришёл и поговорил с женщиной, и она понравилась Самсону» - /Суд.14.7/. Итог: печаль, она вышла за брачного друга его» - /14.20/.
Радость и печаль сынов чертога брачного определяется тем, в какой мере они испытывают присутствие жениха: «а друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха: сия-то радость моя исполнилась» - /Иоан.3.29/.
«И не печальтесь, потому что радость пред Господом – подкрепление для вас» - /Неем.8.10/.
«Не печальтесь, не грустите: время радости вновь придет; время мчится - всё пройдет» - /Н.Гурьянов/.

Источники: Библия. Мэтью Генри – английский толкователь Библии.





















































Об авторе все произведения автора >>>

Буравец Валерий, Златоуст, Россия

 
Прочитано 1245 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
татьяна 2018-08-06 11:43:34
очень хорошее есть Слово в Библии: \"разве упавши не встают\"
Бог знает все наши ошибки, промахи, знает,что мы в этой жизни многому учимся, мы не родились всему наученными. Поэтому если что-то вогнало в печаль, помним, что Он Отец наш и все про нас знает и слабости наши и силу нашу и идем к Нему за помощью. Всегда и во всем. У Него Сила,у Него помощь, хоть в чем.
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Как стать святым. - Андрей Марченко

кто такие "Иеговы". Откройте глаза -
источник Справочник По благословению Преосвященного Иоанна Епископа Белгородского и Старооскольского, Председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ 2. Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы матрицы "Экология духа, оккультизм и язычество" "Новый Акрополь" "Церковь Адамитов" "Белое Братство" "Международный центр космического сознания" Группы славянского язычества: группа Доброслава "Экология сознания" "Движение Грааля" Последователи учения Карлоса Кастанеды Ассоциация "Колыбель Сибири" Центр йоги "Крылья совершенства" "Семья Детей Бога" "Ошмарий-Чимарий" "Внутренний круг" последователей Порфирия Иванова "Рэйки" "Энерсенс" Розенкрейцеры: "Международная Школа Золотого Розенкрейца" Группа В.Столбуна "Троянова тропа" "Церковь Последнего Завета" "Международный эзотерический центр "Vita" Некоторые группы религиозного движения "Нью Эйдж" Группа О.Андреева Храм "Шеол" Группа Марии де Эльфана "Белая экология" "Стрелы Урилы" "Удмурт Вось" Некоторые группы нейролингвистического программирования "Школа Диворга" "Тетрада" "Орден Храма Солнца" Центр "Единение" Бажовцы Зеленое братство Школа единения "Всеволод" "Академия Золотова" 3. Религиозные группы и деструктивные религиозные организации восточной ориентации "Ананда Марга" "АУМ Синрике" "Радха Соами Сатсангх" "Брахма Кумарис" Последователи Бабаджи "Бахай" "Шри Чайтанья Сарасват Матх" Культ Шри Чинмоя "Международное Общество Сознания Кришны" "Миссия Божественного Света" Культ Раджниша (Ошо) Центр "Униведа" "Сахаджа-йога" Культ Сатьи Саи Бабы "Трансцендентальная медитация" Тантрические секты: "Тантра-Сангха" Миссия Чайтаньи "Институт Знания о Тождественности" "Тоицу Кекай" "Восточный Дом" "Белый лотос" Культ Ауробиндо Гхоша Центр "Ананда" 4. Деструктивные религиозные организации западной ориентации "Богородичный Центр" "Свидетели Иеговы" "Церковь Объединения" "Церковь Откровения" "Церковь Христа" (Бостонское движение) "Семья" "Ревнители истинного благочестия" Религиозная организация "Традиции, семья, собственность" Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова Церковь Иисуса Христа Святых последних дней Секта скопцов 5. Коммерческие культы: "Гербалайф" Деструктивное религиозное объединение (деструктивный культ, тоталитарная секта) (куда входит и «свидетели Иеговы» - это авторитарная иерархическая организация любой ориентации, разрушительная по отношению к естественному гармоническому духовному, психическому и физическому состоянию личности (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя деструнтивность), практикующая скрытое психологическое насилие, выражающееся в целенаправленном установлении отдельным лицом (лидером) или группой лиц (руководством) в своих узкоэгоистических целях незаконного контроля над сознанием, поведением и жизнью других личностей без их добровольного и осознанного согласия для формирования и поддержания у них состояния неестественной и противозаконной зависимости и покорности доктрине и лидерам, стремящимся через неинформированное использование преданных им и зависимых от них адептов к незаконному обогащению и незаконной власти. То, что некоторые религиозные организации практикуют контроль дознания своих адептов, то есть воздействуют на их психику с целью установления полного контроля над ними, отнюдь не "плод клеветнических измышлений профессоров Кондратьева и Полищука", а, к сожалению, является реальностью, что подтверждается опять же целым рядом весьма авторитетных экспертов и отражено в целом ряде авторитетных документов, например: · Постановление Государственной Думы РФ "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996 г.: "... их стремление полностью завладеть человеком, уничтожить все ею свободные связи с миром... Тоталитарность - культивирование слепого подчинения авторитету, жесткая организация, всеобщий контроль за всеми сторонами жизни адептов... Многие деструктивные религиозные организации... широко известны на Западе множеством судебных процессов о нанесении психического и физического ущерба адептам"; · Справочник, выпущенный экспертами Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с религиозными организациями Правительства Москвы: "Это связано с тем, что разработанная Л. Рон Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви"; · Аналитический вестник Аналитического управления Федерального Собрания Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций" (серия: "Оборона и безопасность - 8".- Выпуск 28, 1996 г.); · Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06.1996 г. No 254 "Об отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации" : "Проведенные в ряде стран государственные экспертизы показали антинаучность и разрушительное действие методологии Л. Р. Хаббарда на организм человека и его психику... Саентологи, не имея лицензии, используют методы гипнотического воздействия на психику человека" …… Следует отметить необходимость различать понятия "секта" и "тоталитарная секта". Сектами можно названо большинство новых религиозных движений как выходцев из (ответвлений от) каких-либо традиционных религий, и это слово не несет в себе характеристики такой организации как чего-то плохого. Напротив, религиозные секты могут оказывать культурообразующее влияние на традиции пародов, сами постепенно превращаясь в мощные религиозные позитивные движения, отличаясь от материнской религии только какими-то догматами. Примером здесь может служить протестантство. Но среди всей массы религиозных движений есть целый пласт таких, деятельность которых идет вразрез со светскими законами ("АУМ Санрике", "Свидетели Иеговы", "Белое Братство" и др.) или доктрины которых прямо призывают к насилию над людьми из внекультового социума ("Церковь сатаны" и др.), то есть религиозных объединений деструктивного характера или иначе - деструктивных религиозных объединений, которые из-за тоталитарных порядков, царящих в них, называют также "тоталитарными сектами" ("тоталитарное религиозное объединение", "деструктивный культ"). Криминальный характер таких организации хорошо замаскирован, но тем не менее он проявляется в виде различных громких инцидентов В настоящее время на судебно-психиатрической экспертизе в ГНЦ им. В. П. Сербского находятся несколько лиц, совершивших опасные деяния, связанные с идеями, содержащимися в учениях деструктивных религиозных организации, в их числе последовательница "Свидетелей Иеговы", убившая своего малолетнего ребенка Предвидя взрыв эмоций в среде наших оппонентов по поводу "неэтичности", "некорректности", "незаконности", "юридической неправомерности" и т.п. предлагаемых определений, мы отдаем себе отчет в том, что формулировки - сырые, требуют обсуждения и дальнейшей проработки, что в законе их нег (должен же кто-то их в закон предложить). Но и закрывать глаза на реальную действительность, которая сложилась ныне в России, мы не можем. В нашей стране, по данным специалистов, сейчас насчитывается от 3 до 5 миллионов адептов религиозных сект, из которых в возрасте до 18 лет - около 500 тысяч, а от 18 до 25 лет - 1 миллион человек (оценить в этой цифре долю, соответствующую численности адептов деструктивных религиозных организаций, проблематично, хотя ориентировочно оно составит около 500-900 тысяч человек). В Итоговом документе круглого стола на тему "О соблюдении конституционного принципа свободы совести", прошедшем 27 декабря 1996 г. в Палате по правам человека Политического консультативного совета при Президенте Российской Федерации, приводятся, мягко говоря, не совсем научные и корректные выкладки (далее - почти дословно) о том, что, если из цифры 13078 (общее количество религиозных объединений в России) вычесть цифру 7195 (количество религиозных объединений Русской Православной Церкви), то получится число, соответствующее тому количеству деструктивных религиозных организации, которое приводится в средствах массовой информации, из чего делается необоснованный вывод, что к деструктивным культам средства массовой информации относят все остальные религиозные объединения, кроме Русской Православной Церкви. Но это - абсолютно неверный вывод, потому что очень большое количество деструктивных религиозных объединений вообще не регистрируется. И примерами тому - "Церковь Христа" (в некоторых областях), "Церковь сатаны", "Белое Братство" и многие другие. Некоторые деструктивные религиозные объединения регистрируются как общественные организации или коммерческие фирмы. В Справочнике Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации в отношении религиозного движения "Бахай" написано следующее: "В настоящее время в России имеется более 350 общин бахай, большинство из которых не зарегистрировано". Как сообщила в интервью областному радио заместитель главы администрации Еврейской автономной области по связям с общественными организациями Д. Королькова, сегодня только на территории ЕАО действует не менее семидесяти нигде не зарегистрированных религиозных организаций самого разного толка и направлений. По ее словам, многие из них, кроме вреда, ничего другого принести не могут Давление со стороны Православной церкви и общественных организаций Румынии заставило группу "Свидетелей Иеговы" отменить международную конференцию, которая должна была пройти в Бухаресте. Румынское правительство сочло проведение конференции неприемлемым. Президент Латвии Гунтис Улмапис выступил с повой законодательной инициативой, суть которой состоит в том, чтобы определить ответственность незарегистрированных религиозных организаций за нанесенный гражданам физический и психический ущерб. Поводом для письма президента парламенту послужила смерть 17-летней девушки, последовательницы организации "Свидетели Иеговы", которая по религиозным убеждениям отказалась от переливания крови. Министерство юстиции Латвии отказало "Свидетелям Иеговы" в регистрации весной 1996 года. По мнению президента, соответствующими нормами должны быть дополнены Закон о религиозных организациях и Уголовный кодекс Латвии В российских регионах, осознав опасность деструктивных религиозных организаций, уже начали принимать нормативные акты по ограничению их деятельности. Одним из первых был подписан закон "О миссионерской (религиозной) деятельности на территории Тульской области". Он послужил образцом для принятия аналогичных актов в Тюменской, Рязанской и ряде других областей. Тверская и Калининградская думы издали сходные постановления (от 21 февраля 1995 года и 11 января 1996 года "О религиозных объединениях, входящих как структурные подразделения в религиозные зарубежные организации, находящиеся вне юрисдикции Российской Федерации". Законодатели этих областей запретили регистрацию всех без исключения религиозных объединений, входящих "в зарубежные религиозные организации". Чуть позже появились ограничивающие деятельность иностранных миссионеров хабаровский и ярославский законы. Закон Республики Калмыкия "О свободе совести и вероисповедания", принятый Народным Хуралом в октябре 1995 года, предоставляет ряду конфессий статус "традиционных в Республике Калмыкия", устанавливая для них ряд преимуществ, прежде всего право собственности на землю. Работы по строительству религиозных и ритуальных объектов, в соответствии с указом президента Чувашской Республики Федорова, будут финансироваться из бюджета только для "избранных" религиозных объединении (местной епархии Русской православной церкви и Духовного управления мусульман). В настоящее время уже более двух десятков субъектов Федерации приняли подобные законодательные акты.

Если твой бог дьявол - Николай Николаевич

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Воскресное утро - Вадим Сафонов
Нельзя не обратить внимания на людские толпы плывущие на рынки, базары, гипер-, супер-, пупер-маркеты утром в воскресенье. Потребительскому буму посвящается.

Свидетельство :
Ответ от Бога - брат Геннадий
Просьба "сказочникам", меня не беспокоить.

Поэзия :
Центральне місце - Христу! - Ольга Назарова

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100